Гарантии и сервис для изделий из стекла

У вас сложный проект?

Расчитаем стоимость бесплатно, за 24 часа

Узнать стоимость

Компания «Альбион Гласс» предоставляет долгосрочную гарантию на все изделия, выполненные из высокопрочного стекла, поставленные и установленные клиентам. В соответствии с договором указанный в нем срок гарантийного обслуживания начинается с момента подписания этого соглашения о приобретении конструкции из красивого современного материала.

Компания берет обязательства по сервисному обслуживанию установленных конструкций. В рамках договора обеспечивается:

  • выезд к заказчику специалиста службы для выявления дефекта и определения вариантов устранения поломки;
  • устранение выявленной поломки в короткие сроки.

В течение года с момента покупки гарантийное обслуживание осуществляется бесплатно в соответствии с требованиями российского законодательства в части защиты прав потребителей.

Условия гарантийного обслуживания

При выявлении поломки или дефекта клиент компании обращается с рекламационным письмом с указанием возникшей проблемы. Альтернативным вариантом становится обращение в компанию по телефону или с использованием электронных средств связи. В полном соответствии с положениями ФЗ «О защите прав потребителей» и оформленным договором приобретения стеклянных конструкций, компания «Альбион Гласс» сразу направляет экспертов и мастеров для проведения ремонта или замены пришедших в негодность деталей и элементов. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, выполненные компанией. Соответствие поломки условиям гарантийного обслуживания определяются при выезде специалистом.

В договоре указываются условия и обстоятельства, при которых компания освобождается от обязательств:

  • клиентом нарушены правила эксплуатации изделий, изготовленных из стекла;
  • конструкции до приглашения специалиста компании подвергались ремонту третьими лицами;
  • дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации и обслуживания стеклянных, допущенных в процесс использования изделий непосредственно клиентом;
  • причиной полоски стали форс-мажорные обстоятельства, неуказанные в договоре, в том числе злоумышленные действия клиента или третьих сторонних лиц;
  • клиент не может предоставить договор о покупке и гарантийном обслуживании.

В случае выявления в год обеспечения гарантийного обслуживания дефектов, по разным причинам возникших, как установлено при проверке, по вине самой компании, их устранение осуществляется за счет «Альбион Гласс».

Правила постгарантийного обслуживания

Оформляется платный постгарантийный договор, позволяющий при своевременной диагностике выявлять и устранять потенциальные поломки на самых ранних стадиях.

Вызов специалиста и приезд на место размещения изделий компании стоит 1500 рублей. Во время выезда мастера определяется стоимость ремонтных работ.

Виды работ в области сервисного обслуживания

Компанией проводятся:

  1. Работы по регулировке имеющихся петель, доводчиков и замков, которые могут быть установлены в наружных и межкомнатных дверях.
  2. Осуществляется замена в стеклянных элементах душевых кабине уплотнителей и профилей;
  3. Заменяется стекло в витринах, стеклянные элементы в офисных и межкомнатных перегородках, включая неисправности, возникшие в результате аварийных случаев;
  4. Проводится наклейка качественной пленки и осуществление тонировки;
  5. Осуществляется демонтаж стеклянных конструкций, необходимый при проведении переезда, другие варианты деятельности.

Все работы сервисного обслуживания выполняются только в отношении изделий компании «Альбион Глас».

Правила долговечной успешной эксплуатации

Долговечность использования изделий из красивого, но подчас хрупкого стекла обеспечивает соблюдение правил эксплуатации:

  • регулярная очистка элементов от возникающих загрязнений;
  • элементы из стекла очищаются мягкой тканью или ветошью с применением специализированных составов;
  • металлические детали рекомендуется также очищать мягкой ветошью, не используя активные препараты и абразивные вещества;
  • рекомендуется проведение профилактического осмотра специалистом минимум раз в 6 месяцев.

Соблюдение правил эксплуатации подарит долгий срок жизни нежных конструкциям их стекла. При возникновении поломок устранить поломки с минимальными финансовыми затратами позволит сервисное обслуживание продукцией ко